На прошедшей выставке Moscow Hi End Show 2014 компания Crystalvox представила сетап:
- источник Versus Audio MP,
- DAC dcS Debussy,
- усилители мощности Electrocompaniet AW400,
- акустическая системы Crystalvox Tact IIА (c активными нижними НЧ и внешним усилителем),
- акустические, сетевые и межблочные кабели Crystalvox Signature II,
- сетевой фильтр Crystalvox Filter RF-09 II, DCF-02.
Несколько отзывов о звуке системы Crystalvox с форума Soundex:
Bogdan A., on 31 Oct 2014 - 21:53, said:
Валерий, поздравляю.
Как всегда - Уровень.
Георгий Паленик, on 01 Nov 2014 - 18:45, said:
У Валерия очень хай эндная настройка, выигрышно даже через видео. Но на любителя)
WLM, on 01 Nov 2014 - 19:18, said:
Не понятно, что значит " хай эндная настройка" ?
Хай Энд он и так весь на любителя. А то что у Валерия и Владимира был Звук один из лучших на выставке, то это не отнять. Людей всегда много было и практически ни кто не ушел равнодушным. Заходил много раз и сидел подолгу. Звучит здорово. За эту цену конкурентов просто нет.
Да и комната подготовлена старательно и с душой. Респект!
Andrey, on 01 Nov 2014 - 19:22, said:
Согласен, Валерий и Владимир подошли очень серьезно к выставке. Молодцы. Звук один из лучших.
lmak, on 01 Nov 2014 - 21:40, said:
Мое непрофессиональное частное мнение по поводу картинок:
- Карма. Первый раз захотелось их послушать подольше. Проблемы где-то в области мид-баса немного напрягали, а так - очень неплохо.
- Алекс. Слышал только тот, что первый на картинке. Если стоит копейки, как говорят - очень хороший Хай-Фай.
- Черненькие с желтыми Лоутерами. Как всегда - сплошной вынос мозга верхней серединой и ВЧ.
Первый раз понравился ТАД. Однозначно (ИМХО) лучшая их инсталяция за последние 3года. Детальность, динамика... контроль всего и вся - образцовые. Прежняя "синтетика" - не отпугнула. Но... слишком уж все вылизано; все равно - не мое; на новом Планте сдулись конкретно - облегченная нижняя середина,ко всему прочему, видимо...
-Любимый Ипсилон - не понравился. У железа - проваленная динамика.
-Гилев. Жаль,что система несколько громоздка и, подозреваю, тяжеловата... Хочется схватить и тащить ее домой. Три раза заходил к ним - цепляет сразу. заставляет слушать и наслаждаться... Не ради ли этого мы строим свои сетапы...
Жаль, что кроме классики, не удалось ничего послушать. Видимо какой-то косяк прячут :) . Но это тот случай, когда хочется сказать - ну и хрен с ними, с этими косяками...
- Лучший звук выставки (имхо). Система сразу выделяется ровностью звучания. Потрясающие ВЧ - прозрачность и звонкость в совокупностью с натуральностью и комфортностью. Ставил трек с "взбесившимися" тарелками - такого я не слышал никогда... Супер... Эмоциональность и тембры в СЧ - супер-пупер... Лучшее на выставке исполнение моего трека с камерной классикой..Баса - без избытка, собран и музыкален. Пять моих треков (камерная классика, рок, гитарный блюз...), вводящих в ступор 9 из 10 систем - были отыграны "на ура". Лишь в нижней середине, ближе к мидбасу, был замечен небольшой провал и тот - без дискомфорта. В общем, Вагнер - прекрасный пример универсальной системы... На первый взгляд, по крайней мере...
PS. Строго не судите - я не профессионал и в терминологии не силен. Обычный меломан я...
Zhanna, on 01 Nov 2014 - 22:13, said:
Валерию я свое мнение высказал. Очень элегантные по дизайну АС, неудачный шпон, но это не проблема. Не пнравился бесформенные и неконтролируемые НЧ , вероятно из-за непригодного помещения. Но еще раз повторю - форм-фактор выдающийся.
zenon63, on 01 Nov 2014 - 22:38, said:
Непонятно, на каком материале Вы это выявили?
На гилевской системе я сегодня два раза и в разное время гонял свои записи и никакой бесформенности или неконтролируемости баса не увидел.
В чем Вы увидели выдающиеся качества "форм-фактора" ? :)
Сергей Жеклов, on 01 Nov 2014 - 22:41, said:
Валера и Владимир -однозначно лучший звук на выставке! Лучший источник, очень хорошее усиление, отлично сведенные АС, очень однородно-слитные, лучший тоальный баланс, и в начале -наибольшее внимание, уделенное ак. обработке комнаты и расстановке. АС оказались практически в центре комнаты ,но результат того стоил - единственная инсталляция практически без гудения. В качество придирки - ВЧ диапазон по качеству несколько отставал от остального. На выбранной громкости и музыке там была заметна небольшая компрессия ...
Потом - Валанкон -контрапертура на БСО очень масштабна и акустически похожа на правду, завлекает. Система не оставляет ни одной акустической "дырки", весь воздух наполнен музыкой. Само качество звучания могло быть и лучше, но вовлекатор был очень сильный
Бурцев- изза сильного влияния комнаты очень трудно оценить систему, но чувстувуется сильнейший потенциал. На музыкальном отрывке с БСО , который мало заводил комнату, было слышно , что динамики в АС очень линейные, я таких еще не слышал, по чистоте звучания система с кониками играла практически как электростаты , но без их недостатков
Serega, on 01 Nov 2014 - 23:11, said:
После того, как Валерий скорректировал расстановку системы, на классическом материале появился фантастический объем звучания при ровном тональном балансе. Как всегда, АС Валерия отличаются подробным воспроизведением муз материала, что совершенно не влечет за собой аналитический процесс восприятия и не мешает погружаться в музыку, а иногда, наоборот, способствует этому.
армен, on 02 Nov 2014 - 00:29, said:
всем привет .
выставка взяла с низкого старта , много интересного , уже куча отзывов :P
с которыми трудно не согласиться :P
коридоры узкие ,народу много , в комнатах разный вкусный звук .
все, как всегда ,охватить не удалось я даже на концерт с виолончелью не пошел ,
хотелось, все , выслушать :D
слушал////////// kharma //// заходил в саундекс познакомился с Валерием и звучанием тракта , еще ходил слушал следующие сетапы :
duevel
atc
валанкон
round audio
new elite
harbeth
viva audio
arslab
milky sound
sonus victor
maronic
ypsilon
выкладывать впечатления буду по мере их созревания ,
сразу скажу что не удалось прокатить один и тот же материал на всех трактах ,
но у всех была, своя ,хорошая музыка , диски ставили без проблем , с хай резом сложней .
авансом ....
кристалвокс отличный звук ....
milky sound свежо ,интересно
и вообще хорошего звука.... много
подробности вышлю почтой ( медленно но верно ) :D :D :D
Лиховол Юрий, on 02 Nov 2014 - 18:29, said:
Понравилось:
- Сонус Виктор - музыкально, пластично, целостно - детали не давят.
- Соундекс система. Настоящий хиенд. Молодцы!!! Источник явно супер. Кабеля, как цепи корабельные якорные.
- Раунд Аудио ШП. НЧ-ВЧ секции нет. Середина очень человечная. Триннов пред супер выдающийся. Возможности фантастические.
- Валанкон - старый джаз 50-60-х архидушевно. Человек себе не изменяет. Молодца!!!
Не понравилось:
ТАД - опять гул и синтетика. Не понимаю ничего. Такой сетап крутейший по цене и сборке и такой звук. Представляю металл туда поставить. Какой то налет на звуковой подаче. НЧ давят.
Алекс - буханье.
АТС активная - жуть жутева. Что это? Они всегда так орут и визжат? Может что то не так было?
GovoRun, on 02 Nov 2014 - 21:39, said:
Посетил сегодня выставку, было приятно познакомится с экспозицией в комнате Soundex и лично с Валерием Гилевым и Владимиром "Созерцателем". Один из лучших сетапов на выставке по звуку, однозначно :)
Среди других участников что то понравилось, что то нет, вдаваться в подробности не буду и выложу несколько видео записанного на айфон, мне кажется получилось достаточно понятно и не плохо.
Dmitry©, on 02 Nov 2014 - 23:50, said:
Посетил сегодня мероприятие. Общее впечатление - выставка понравилась больше чем прошлогодняя. Меньше участников - больше времени можно уделить каждому сетапу. Камерность пошла на пользу - за 4-5 часов можно относительно неспешно послушать и сделать выводы. А они таковы - тотальное преимущество профессиональных решений. Сложный комплексный многоплановый и динамичный материал играют в массе своей сиситемы на основе профессиональных (прежде всего активных) АС. Конечно, есть и приятные исключения среди сугубо а-фильских сетапов. Начну с них.
Конечно, это комната soundex: Versus (Созерцатель)-dCS-Гилёв. Без всяких скидок на дружбу, корпоративный этикет и тп - отличный взрослый звук. Браво! Пожалел только об одном - в отсутствии ЦД привода не было возможности произвести экзекуцию своим тестовым треком (о нём позже) перед которым стала на колени не одна многомиллионная система. Впрочем, сам виноват - можно было заранее подготовиться сграбив ЦД на флешку. К слову именно в области НЧ - один из самых (если не самый) сбалансированных сетапов на выставке. Никакого бубнения, пердежа и тп артефактов. Не знаю как Валере это удалось, но факт. Далее - сетап Wagner Audio. Неожиданно хорошо - и классика и акустика и всё остальное. Оказывается это питерский Бурцев. Первый раз пообщался с ним. Интересная философия. Впрочем дело не в разговорах - “птицу видно по полёту” как говаривала моя учительница французского :) А полёт высокий. Молодцы! Далее - малыши-напольники Kharma в соавторстве с монструозными ламповыми моноблоками. Кронзилла, так вроде. Очень и очень! Для небольших помещений - самое то. BTW пока не забыл: микро-мини Penaudio сотоварищи тоже порадовали. Только румкорретор с ними отключать надо - в этом сетапчике он только во вред. В общем Карма+ Кронзилла=любовь. И ещё один афильский сетап в подвале порадовал - тот который с немцами Accustic Arts и итальянской акустикой с неитальянским дизайном (название запамятовал) - весомо, взросло, правильно. Правильно… А что такое правильно в контексте этого краткого посещения? Понятно что все нюансы воспроизведения по всем жанрам и направлениям музыки исследовать невозможно, но кое-что всё-таки понятно и из кратких прослушиваний. Как кому, а мне неинтересно испытывать “пациентов” музычкой из серии “адын палка два струна”. Поэтому для этой выставки у меня была припасена дежурная пластиночка Д. Боуи Outside. Выпущенная почти двадцать лет назад, выдающаяся во всех смыслах этого слова (интересующимся - википедия в руки http://en.wikipedia.org/wiki/Outside_(David_Bowie_album) https://ru.wikipedia.org/wiki/1.Outside ) - эта работа включает в себя несколько проблематичных для воспроизведения (в адекватном виде разумеется) треков. Сегодня было решено пытать сетапы треком №6 Hallo Spaceboy
Печаль, печаль… В битве с ним скоропостижно пали и TAD (один из моих фаворитов прошлой выставки!) и Harbeth/EAR и Ypsilon (камерная классика - на ура!), и Старлингбокс и простихосподи Алекс и другие достойные и уважаемые (мной) бренды. Про ATC саркастировать не буду - их звук был явной провокацией или саботажем - я не понаслышке знаю как они должны звучать, а то что было сегодня - это какой-то комичный звучок, уж не знаю как их можно было так испоганить (и это активная версия кстати!).
В общем, сначала о плохом. О самом плохом. О том, где до Спэйсбоя даже дело не дошло. Это прежде всего определённый класс сетапов который можно назвать “радиоточка”. В той или иной степени это свойственно Максонику, шарикам с Тринновым, Никитскому 12 и ещё некоторым. Лично я вообще не понимаю как вообще за всё это можно просить такие деньги? Про шарики и триннов (Round Audio) отдельный разговор. Я давно хотел послушать работу Т. в приличном сетапе - а тут такой облом… Что с тринновым, что без него звук никакой. Не понимаю мотивов промоутеров Т. разместить прибор в этой системе. Зачем это всё?
Ну и о хорошем :)
Первым лучом света в тёмном царстве стал сетап от “Английского звука”. Прикольно, но английским был только источник - полный проигрыватель AMR 77. Всё остальное - это немецкие студийные активные мониторы Geithain RL-901K. Широко известные в узких кругах. Бальзам на душу. После двухчасовых блужданий по выставке думал и не услышу уже каким на самом деле должен быть звук. Интересно, что передо мной юноша слушал бразерс ин армс (оригинально, правда?) и остался шибко недоволен - чего-то ему там было мало. Баса что-ли. А мне хватило почти всего - я услышал то что должен был услышать - и фактурные барабаны и резкую задисторшенную гитару и перкуссии и передний и средний и задний план. И панораму и глубину и воздух. Единственно, к чему можно было придраться - это некоторая лёгкая грубоватость тембров. И то я не уверен - время на отслушивание системы было ограничено - надежда услышать ещё что-нибыдь стОящее гнала вперёд…
И не зря :) Злостные нарушители форумной дисциплины - МилкиСаунд выступили очень достойно. Несмотря на мою к ним предвзятость и особый контроль - порадовали. Их тройной сетап - Пелонисы, Липински и ещё малыши (название запамятовал) - произвёл пожалуй лучшее впечатление на этом шоу. Все трое были хороши! Но пелонисы и липински - особенно. Каждый по-своему они справились с “космическим парнем” без проблем. Пелонисы более тонко и изящно, Липински драйвовей и напористей. В сетапе присутствовали ЦАПы Bricasti и Mytek которые просто делали своё дело - воспроизводили музыку так как это должно быть. В общем - мой выбор на этой выставке. И не только мой. В этом году со мной был приятель - меломан и аудиофил, далёкий от форумных баталий. С развитым слухом и музыкальным вкусом. Его мнение по системам на 80-90% совпало с моим. А лучшим звуком он признал сетапы с Lipisnky и Soundex. Такие дела. Спасибо всем кто дочитал этот поток до конца! :)
RustGL, on 03 Nov 2014 - 09:04, said:
2. Считаю систему Валерия Гилева для себя лучшим звуком этой выставки.
А) Она несет на себе сильный характер своего создателя, для меня это большой плюс, это как заказать гитару у хорошего мастера, а не тупо купать сирийку в магазине. Тут есть душа и индивидуальность!
B) Затем мы протестировали имеющиеся у нас конверторы – Mytek Manhattan, старый Митек, Bricasti Design M1, DSC Валерия и La Scala.
С) На системе Валерия разница между Цапами кардинальная! Я тоже знал, что цапы звучат по разному, ну не настолько же!! Цапы вносили такую заметную разницу в прорисовке, детализации, динамике и главное в эмоциональной подаче музыкального материала!
Mytek Manhattan – звучал нагло, быстро мощно, объемно с сумасшедшей динамикой. Эта машина для рока, метала, любой динамичной музыки где нужна Атака и быстрота.
О лучшем звуке, - Mytek Manhattan + Сисетма Гилева, роковый трек. – Я ощутил себя сидящем в концертном зале! Это именно живое выступление, ничего общего с рафинированными студийными записями, которые мы слушаем и привыкли слушать на других системах. Мне этот эффект очень понравился.
старый Митек – уступает по уровню на шаг вниз, и это сразу заметно. Звучание упрощается, теряется некий объем и благородство.
Bricasti Design M1 – создан для классики! Отлично играет оркестры, звук – мягкий, очень красивый – Сливки с Клубникой!
DSC – нейтральность, окрас в холодную сторону, сдержанность.
La Scala – Чистота, правдоподобность, идеален для камерной музыки. Такое настоящего полнозвучного Рояля я никогда не слышал!!
Alexey Akatnov, on 03 Nov 2014 - 17:12, said:
только с выставки.
не буду претендовать на оригинальность, но и не буду, что называется "в тренде".
Скажу как понравилось моим ушам.
1) Гилев. Отличный звук. Ходил по коридору взад-вперед и время от времени ловил себя на мысли - о! классный звук! Надо бы зайти послушать. Захожу. Блин! Это снова Гилев :) Я раз за разом возвращался к нему даже не глядя на вывеску.
Валерия я уже попросил лично, попрошу еще раз здесь.
Сделайте пожалуйста что-то более дружелюбное к квартире и жене (в плане размеров) :) И я первый встану в очередь за вашими колонками :)
Versus. Интересно. Продолжу знакомство. Транспорт это как первое, что я хочу поменять в своем сетапе.
2) Starlingbox. На видео antip (спасибо ему огромное) звук понравился. Шел послушать именно их. В живую, как ни странно, чего-то не хватало.. Возвращался пару раз к ним. Как-то не так...
3) TAD. Понимаю, что все тут их ругают, в основном, но мне понравилось. Ценник, конечно, нереальный. Сетап порядка 200 килоевро. Я когда слушал, на него не смотрел. Просто слушал. Мне близко. Не так, чтобы потрясло и зацепило, но все же.
4) Milky Sound. Наконец-то услышал Брикасти. Успокоился на его счет. И слава богу. Услышал новый Майтек. Пока не составил никакого впечатления, но обязательно познакомлюсь с ним поближе.
Вот наверно и все. Остальных выделить не могу.
PS не гоните на дядю с TAD. Отличный голландец. И в плане внешнего вида (нашли, блин, что обсуждать..), и в плане манер, и в плане "знания материала".
Соглашусь, это лучший демонстратор на выставке.
sharik, on 03 Nov 2014 - 19:12, said:
в отношении Кристалвокс, это - колонки для попсы, играют её на ура, срубаются на классической музыке.
Nibelung, on 04 Nov 2014 - 09:08, said:
Инсталляция Сундука вызывала один вопрос - почему предпочтение отдано тяжелым жанрам?
На них звучание было весьма плотным, но с заметным и постоянным перегрузом по басу (я был на выставке 2 ноября, про мягкую мебель не знаю).
Интересно выглядели кабели толщиной с руку и хреновины, между акустикой, вероятно, призванные бороться с переотражениями.
Хотелось пробраться в комнату и послушать оперу, но не стал отвлекать Валерия от общения с многочисленной публикой.
Не думаю, что на этой системе можно погрузиться в созерцание БСО, акцент явно на другое:мощь, драйв и динамичность. Хорошо, если ошибся.
ba0504, on 05 Nov 2014 - 11:53, said:
CristalVox. Все играло вроде бы хорошо. Детально, прозрачно, динамично и т.д. Низов (самого нижнего инфрабаса) не хватало, однако это можно было бы простить. Но к своему ужасу именно в момент прослушивания данного сетапа я сидел на пуфе и думал: блииин... ведь вот именно такой звук все и обсирают, когда говорят о том, что цифра "рядом не стояла" с хорошим CD или винилом. Согласен. Если такой звук - то да. Не конкурент. Но уверен, что при другой реализации недостатки реально убрать. Возможно проблема в источнике. Не знаю. Но потенциал у системы неплохой. Если смягчить и мясца добавить - может вкусно получиться.
армен, on 04 Nov 2014 - 00:29, said:
а ведь не просто определить победителя в таком мероприятии ????
это ведь ,не гонка где победил самый быстрый ....
да и не бой за чемпионский пояс .
даже не конкурс красоты .
но лично мне, больше остальных понравился сетап Валерия Гилева ..
заходил после годзилы с кармой , уровень разрешения явно выше да и валит так что мама не горюй ,когда заходил предложил поставить свою флешку, на что мне господин ,(не знаю как звать ), спросил :
а флешка с вирусами ???
я сказал что не в курсе и если он думает что там вирусы то тогда не нужно :blink:потом зашел еще ... все равно хирургически точно ....
играл doors и я не смог выйти :P познакомился с Валерием ( приятный в общении и скромный человек)
далее римский -корсаков и что примечательно здесь можно произведение выслушать если не до конца то хотя бы не по минуте полторы как обычно .
ас с хорошим форм фактором , сделано все качественно , но мебельная составляющая немного мрачновата , конкурс красоты они бы не потянули :D
два вч драйвера один из которых мне хорошо знаком,
сч сделанный на заказ и два блина средних размеров ...
ас стоят не паралельно друг к другу и это одним махом убило несколько зайцев которое скачут к стене и от стены и мешают слышать правильный звук ;)
нч сектор непрошибаемый монолит , никаких инсинуаций себе не позволаяет
но ведет себя как хорошо выученный породистый ........ крокодил .
в смысле не виляет хвостом когда надо и не надо, а без лишнего гавканья может выполнить команду фас ...
сч и вч сектор..... особенная песня ...
здесь разрешение запредельное , драйверов использовано конечно больше чем обычно , но все с толком для дела ....
если с чем и сравнивать по уровню разрешения то наверно с греческим аполлоном (ypsilon) да и то непонятно в чью пользу ....
но кристалвокс стоит в пять раз дешевле :excl:
музыкальное полотно восстановлено очень точно со всеми обертонами и сибилянтами ...а главное эмоционально наполнено.....
далее слушали русский хор очень аккуратно и торжественно , просто блестяще :) .... характер звука одним словом ? пожалуйста : - честный
кто то искал русский звук , вот пожалуйста,
чем вам, не русский звук . :D